VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Совершенствование организационной структуры предприятия (варианты: торговой фирмы, рекламной фирмы, страховой компании и т.д.)"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Совершенствование организационной структуры предприятия (варианты: торговой фирмы, рекламной фирмы, страховой компании и т.д.)"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K001136    Роль рекламной компании в коммерческой деятельности фирмы.
1. Роль рекламной компании в коммерческой деятельности фирмы 1.1СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ КОМЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы. Процесс подготовки и проведения рекламной кампании можно представить в виде 3 этапов: I этап — разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: 1) Составление и редактирование рекламодателем рекламного задания (создание brief); 2) Поиск рекламного агентства рекламодателем, предъявление рекламного задания (заказа) подходящим, по мнению рекламодателя, рекламным агентствам для разработки рекламной кампании, анализ предложений агентств (тендер) относительно стратегии рекламирования, творческих решений и медиа-плана, окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве; 3) Определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщени

W003624    Организация рекламной деятельности Baby Way
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ "ТИСБИ" Факультет среднего профессионального образования УТВЕРЖДАЮ Зам. декана по учебной работе _ «_»_2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Организация рекламной деятельности «Baby Way»» Зав.циклом Работу выполнил: Студент гр. наименование цикла звание, степень, Ф.И.О. подпись, Ф.И.О. подпись «»_2017г. Научный руководитель: звание, степень, Ф.И.О. подпись Рецензент: степень, звание, должность Ф.И.О., подпись Казань – 2017 3 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности6 1.1. Основные понятия рекламной деятельности.6 1.2. Методы и оценки эффективности рекламы.14 2. Анализ организации рекламной деятельности ООО ДЦР «Baby Way»29 2.1.Краткая характеристика ООО ДЦР «Baby Way»29 2.2. Особенности рекламной деятельности ООО ДЦР «Baby Way» 35 2.3. Проблемы организации рекламной деятельности ООО ДЦР «Baby Way».39 2.4. Пути совершенствования организации рекламной деятельно

R001434    Содержание и теоретические аспектырекламной деятельности
. 1. и теоретические аспектырекламной деятельности 1.1.Роль, сущность и задачи рекламы в условиях рынка 1.2 Рекламные средства и их использование в системе продаж 1.3.Организация и оценка экономической эффективности рекламной деятельности. 2. Анализ рекламной деятельности ООО «ОРИОН». 2.1.Организационно -экономическая характеристика предприятия. 2.2.Анализ рекламной деятельности организации. 3.Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности вООО «ОРИОН» 3.1 Совершенствование организационной структуры отдела маркетинга и рекламы фирмы 3.2 Предложения по отбору наиболее эффективных средств рекламы Заключение Список использованной литературы Приложения. 3 5 5 11 21 36 36 42 58 58 73 75 79 Опыт, в первую очередь, зарубежных и некоторых отечественных компаний убеждает, что, реклама очень эффективна при правильной организации и способствует быстрой реализации производимой продукции или услуг, то есть является важным звеном в процессе получения прибыли. Тот же опыт показыва

W013117    Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации
.3 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании на предприятиях банковского сектора.5 1.1.Сущность и функции рекламной компании на предприятияхбанковского сектора5 1.2. Специфика управления рекламной кампанией в банковской сфере 18 1.3. Основные направления повышения эффективностибанковской деятельности30 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере банка ВТБ ПАО и оценка её эффективности35 2.1. Общая характеристика деятельности Банка ВТБ ПАО 35 2.2. Организационно-правовая форма Банка ВТБ ПАО38 2.3. Анализ внешней и внутренней среды Банка ВТБ ПАО .42 3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании вБанке ВТБ ПАО49 3.1.Анализ организации рекламной деятельности банка ВТБ ПАО.49 3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в Банке ВТБ ПАО60 3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности.66 Заключение72 Список используемых источников74 Выпускная квалификационная работа «Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации» выполнена

R000592    Теоретические основы организации рекламной деятельности
5 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 7 1.1 Понятие, особенности и виды рекламы 7 1.2 Рекламные кампании и их планирование 19 1.3 Методы оценки эффективности организации рекламной деятельности 22 2 Анализ организация рекламной деятельности на примере офиса компании Металл Профиль в с. Майма 38 2.1 Общая характеристика деятельности компании Металл Профиль 38 2.2. Анализ внешней среды офиса компании Металл Профиль в с. Майма 44 2.3. Анализ внутренней среды офиса компании Металл Профиль в с. Майма 49 2.4 Анализ рекламной деятельности офиса компании Металл Профиль в с. Майма 56 3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности офиса компании Металл Профиль 64 3.1 Разработка рекламной стратегии офиса компании Металл Профиль 64 3.2 Характеристика проектного решения по разработке рекламной стратегии офиса компании Металл Профиль 71 3.3 Экономическое обоснование проектного решения 79 Заключение 83 Список использованных источников 86 Рекламная деятельность является

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44